Восьмого марта прошли показы дизайнерской одежды от Choupette на главной сцене Кидбурга .

Спасибо всем, кто вместе с нами открывает эту красоту. Спасибо за вдохновение и за то, что выбираете Choupette!

Дизайнеры Choupette порадовали нас новой коллекцией «Утренняя звезда», она только для девочек – для тех, кто уже с детства чувствует себя как-то по-особенному, кто стремиться быть ярким и заметным.

В коллекции доминирует все свежее, летнее, яркое и в тоже время холодное, как и положено утренним звездам. Серебристые плиссированные юбки, платье со звездочками, ветровка с объемными бабочками, шорты букле и кокетливые пиджаки позволят юным звездочкам чувствовать себя свободно и быть готовым к достижению новых побед.

В новом сезоне бренд Choupette порадовал своих клиентов по-настоящему весенними витринами, при разработке которых учитывались новые тренды мерчендайзинга и собственные исследования марки по технологиям продаж. Витрины украшены коваными клетками с композициями из цветов, а в окружении стильно одетых манекенов порхают бабочки, создавая атмосферу праздника весны. Однако это поэтичная экспозиция держится не только на эстетике восприятия, но и прекрасно справляется с функциями отличного «продавца». Что же делает витрину детского магазина «продающей»? На этот вопрос ответила бренд-тренер ТМ Choupette Олеся Медведева:

- Выкладка: выставляйте яркие, акцентные товары (заметные издалека) повыше, а на уровень глаз ставьте «хиты продаж» и вещи импульсивного спроса.

- Продающие цвета: насыщенные броские цвета всегда привлекают внимание. Фиолетовый – королевский цвет, он добавляет элегантности и престижа, подчеркивает статус и приносит долю доброй магии. Розовый - это весело, нежно и так по-девичьи. С розовым вы никогда не прогадаете! Этот цвет обладает мощными привлекающими внимание свойствами. Оранжевый нравится посетителям, и они будут чувствовать, что имеют дело с лидером. Главное - не переусердствовать с красным.

- Настроение: создайте на витрине сказочное настроение, тайны и загадки манят не только детей, но и их родителей. Любые сказочные персонажи обязательно заинтересуют малышей, а родителям напомнят о безоблачном детстве.

По словам бренд-тренера Олеси Медведевой «Витрина - это не только лицо магазина, это - лицо всей компании. В новый сезон мы входим с витриной товарного-эмоционального типа, основная задача которой - показать уже готовые луки и комбинации, а также отразить эмоциональную составляющую новых коллекций. Мы вовлекаем всех в нашу волшебную fashion-игру».

Именно следование этим простым правилам позволяет витринам от Choupette не только отлично справляться с функцией «продающей» витрины, но и выгодно отражать ДНК бренда, подчеркивая имидж компании как во флагманских магазинах, так и по всей широкой розничной сети бренда.

Ура! Теперь есть термобелье от Choupette!


Как носить термобелье и термоноски:


1. надеваем на голое тело (без нижнего белья); Это закон, не соблюдение

которого перечеркнет все функции. «Ребенку же будет колоться!» –

подумаете вы. Нет! Термобелье очень нежное, тончайшее и невероятно

приятно к телу.


2. покупаем размер в размер; Конечно, хорошее термобелье не бывает дешевым

и хочется сэкономить, купив на размерчик побольше. Но основная задача

термобелья - сохранение тепла и отведение/впитывание влаги, поэтому оно

должно облегать.


3. выбираем, исходя из предполагаемого использования и активности

своей/ребенка. На зиму специалисты советуют выбирать 100% шерсть

мериноса. Легкая, тонкая и очень теплая – то, что вам нужно! Но если ваш

ребенок гиперактивный, то лучше остановить свой выбор на термобелье из

синтетики (полотно TREVIRA).


Купить термобелье для детей


В команде Choupette одни волшебники! Захотим - и продлим пятницу!

Именно поэтому Black Friday на нашем сайте будет с 25 по 27 ноября включительно!

Скидки до - 30% на fashion коллекции и до - 20% на пуховые куртки!

Спешите, такое не повторится, а зима уже о-о-очень близко!
p.s. При покупке от 3000 р. мы подарим вам купон на бесплатную фотосессию! Просто потому, что мы вас любим!



* Акция действительна для Москвы и Подмосковья.

Лето должно быть красивым и точка!

Все вокруг такое яркое, сочное и солнечное и мы сами должны как минимум соответствовать.


Команда

Choupette решила вам облегчить эту задачу fashion-перевоплощений. Мы

подарим вам СКИДКИ ДО 30% НА FASHION-КОЛЛЕКЦИИ ВЕСНА-ЛЕТО!


Не тратьте время в пустую, займитесь летом и красотой!


* В акции участвуют сезонные fashion-коллекции весна-лето 2016

* Скидки и акции не суммируются.

* Уточняйте о прохождении акции в магазинах вашего города